Расписание

Прошедшие мероприятия

КУРС МЕНЕДЖМЕНТА
18 апреля
СБОР ГОСТЕЙ В 09:50
Записаться на лекцию
Мария Михайловна САВИНКИНА
Организация работы службы интерфейса
Лекция 1

Цели и задачи, которые должны ставиться регистратуре и call-центру ветеринарной клиники

Лекция 2

Какой клинике необходима интерфейсная служба

Лекция 3

Оценка и управление стрессом сотрудников интерфейсной службы

Лекция 4

Алгоритм работы с претензиями клиентов

Лекция 5

Стандарты поведения персонала в сложных ситуациях

Лекция 6

Культура деловых коммуникаций внутри коллектива
КУРС МЕНЕДЖМЕНТА
17 апреля
СБОР ГОСТЕЙ В 15:50
Записаться на лекцию
Елена Евгеньевна ОСЬКИНА
Организация ветеринарного Call-центра
Лекция 1

Зачем Call-центр в ветеринарной клинике?

Лекция 2

С чего начать организацию?

Лекция 3

Кто такие операторы Call-центра?
КУРС МЕНЕДЖМЕНТА
08 декабря
СБОР ГОСТЕЙ В 11:30
Записаться на лекцию
Павел Вадимович КУГАРО
Решений конфликтных ситуаций возникающих при общении с клиентом
Лекция 1

Досудебное разрешение конфликтов с владельцами

Лекция 2

Судебное решение конфликтов с владельцами
КУРС МЕНЕДЖМЕНТА
17 ноября
СБОР ГОСТЕЙ В 11:30
Записаться на лекцию
Мария Михайловна САВИНКИНА
Маркетинг в ветеринарном бизнесе
Современные тренды в развитии ветеринарного маркетинга
КУРС МЕНЕДЖМЕНТА
15 ноября
СБОР ГОСТЕЙ В 11:30
Записаться на лекцию
Эльмира Агабековна ТОМИЛИНА
Люди, трудные для всех, рядом с которыми трудимся мы. День 2
Лекция 1

Пограничное расстройство личности

Лекция 2

Нарциссическое расстройство личности. Поведенческая модель и маска нарцисса

Лекция 3

Истерическое расстройство личности. Беспредельный эгоцентризм. Основные признаки демонстративного поведения

Лекция 4

Шизоидное расстройство личности. Ведущие защитные механизмы в поведении

Лекция 5

Параноидное расстройство личности. Ведущие психологические защиты в поведении
КУРС МЕНЕДЖМЕНТА
14 ноября
СБОР ГОСТЕЙ В 11:30
Записаться на лекцию
Эльмира Агабековна ТОМИЛИНА
Люди, трудные для всех, рядом с которыми трудимся мы. День 1
Лекция 1

Семь радикалов характера. Оперативная психодиагностика

Лекция 2

Условная норма акцентуированной личности

Лекция 3

Невротик – человек, которому плохо от самого себя и от окружающих. Сложности невротического поведения

Лекция 4

Ядерная и краевая психопатия. Аномальная реактивность и ведущие защитные механизмы в поведении
КУРС МЕНЕДЖМЕНТА
27 октября
СБОР ГОСТЕЙ В 11:30
Записаться на лекцию
Владимир Владимирович ХУБИРЬЯНЦ
Маркетинг технологии и интернет-медиа
Интернет представление клиники - современные тенденции
11 октября
СБОР ГОСТЕЙ В 11:30
Записаться на лекцию
Василий Сергеевич КУЗНЕЦОВ
Работа с персоналом ветеринарной клиники. Опыт работы коллег из Екатеринбурга, клиника «Ветдоктор»
Лекция 1

Наша система набора персонала

Лекция 2

Обучение сотрудников лечебного отдела. "Путь самурая": от стажера до главного врача

Лекция 3

Топ-10 удачных и провальных управленческих решений Ветдоктора
КУРС МЕНЕДЖМЕНТА
28 апреля
СБОР ГОСТЕЙ В 13:30
Записаться на лекцию
Михаил Юрьевич РЯБЦЕВ
Мотивация, лидерство в коллективе. Природа лидерства
Лекция 1

Виды взаимоотношений в социуме. Особенности производственных отношений.

Лекция 2

Природа лидерства. Отношения в группе лидеров. Стабильность штатной структуры.

Лекция 3

Субординация, мотивация и самоорганизация в Компании.
КУРС МЕНЕДЖМЕНТА
07 апреля
СБОР ГОСТЕЙ В 11:30
Записаться на лекцию
Елена Евгеньевна ОСЬКИНА
Алексей Николаевич БОКАРЕВ
Организация колл-центра. Служба интерфейса
1. Организация call-центра - с чего начать? 2. Работа с операторами call-центра 1. Работа с конфликтами, оценка обратной связи с клиентами. 2. Ценность ветеринарной помощи в глазах владельцев животных - на что может повлиять интерфейс. 3. Врачи против интерфейса. Как избежать конфликта интересов.